1. Одевайтесь как можно теплее.
Это довольно понятно и очевидно, но все же лишний раз упомянуть об этом не помешает. Ветер - Ваш самый большой враг во время катания, ведь каждые 10 км/ч движения понижают ощущаемую температуру на 2 градуса. К примеру, если Вы решили прокатиться на электросамокате при 20°C, то по ощущениям будет казаться, что воздух прогрет только до 16°C . Чем ниже температура, тем больше эффект понижения. Катание зимой при -10°С отнимет уже 6 градусов, и будет казаться, что на улице -16°С. Непродуваемая закрытая куртка или пуховик, теплые перчатки и надежная зимняя обувь помогут повысить комфорт при катании. Лицо от холода можно защитить балаклавой, шарфом, защитными очками или горнолыжной маской.
2. Следите за дорогой!
Зимняя заснеженная дорога требует большей бдительности и осторожности, так как резина на морозе становится твёрдой и теряет свойство сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, может привести к заносу электросамоката. В зимний период мы рекомендуем кататься по расчищенным от снега и льда дорожкам либо оттачивать мастерство катания, повышая опыт в контролируемых заносах. Однако, катаясь по очищенным от снега дорогам, помните о пагубном воздействии дорожной соли и прочих технических реагентах на кузов транспорта. Постарайтесь в течении 30 минут очищать кузов самоката после каждой поездки.
Некоторые райдеры применяют шиповку колёс электросамоката с целью увеличения сцепления со скользкой заснеженной дорогой и гололёдом.
3. Следите за техническим состоянием электросамоката.
В холодное время года мерзнут не только люди. Литий-ионные батареи тоже не очень любят минусовую температуру. Их безопасное использование варьируется от -10°С до +60°С. Но, находясь даже в указанном минусовом температурном диапазоне, следует соблюдать особую бдительность:
Эти несложные правила позволят не совершать ошибок и избежать падений:
Катание на электросамокате зимой вполне возможно, если подойти к этому с особой бдительностью, соблюдая все правила и рекомендации. И в этом много своих плюсов, таких как: