Количество товара ограничено! c 1 апреля сезонное повышение цен на 10%
sale@zaxboard.ru
отдел продаж
сервисный отдел

Ремонт Zaxboard

КАК СДАТЬ УСТРОЙСВО НА РЕМОНТ?
7 простых шагов как отправить устройство Zaxboard к нам на гарантийный ремонт из любой точки России.
  • ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ
    Ниже необходимо заполнить форму обратной связи, ответив на простые вопросы.
    1
  • ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ПОЧТУ
    Изучив ваш запросы мы ответим, подходит ли ваше устройство под категорию "гарантийных". Если да, тогда мы сообщим вам адрес для отправки устройства к нам в сервис.
    2
  • ОТПРАВИТЬ УСТРОЙСТВО К НАМ
    Вы приходите в ПВЗ Сдек, который указали в анкете и отправляете нам устройство. Затем сообщаете нам трек отправления.
    3
  • ПОЛУЧИТЬ АКТ ДИАГНОСТИКИ
    После того как мы получим ваше устройство, мы его отправим в наш сервисный центр и там специалисты проведут диагностику и установят истинную причину поломки. И мы сообщи вам ее результаты.
    4
  • МЫ РЕМОНТИРУЕМ
    - Если это поломка попадает под гарантийные условия, тогда мы бесплатно отремонтируем ваше устройство и отправим его вам обратно.

    - Если причина поломки не попадает под гарантийные условия, тогда мы свяжемся с вами и сообщим стоимость ремонта. Только после вашего согласия мы продолжим ремонт. Если вы отказываетесь от платного ремонта, мы возвращаем вам устройство.
    5
  • ОТПРАВЛЯЕМ УТРОЙСТВО ВАМ НАЗАД
    После ремонта вашего устройства, мы отправляем его вам обратно. Вам на почту придет трек-номер с накладной, по которой его можно будет получить в том же ПВЗ, в котором вы его отправляли.
    6
  • ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ИСПРАВНОЕ УСТРОЙСТВО
    После получения устройства и его обкатки, будем признательны, если напишите нам, все ли хорошо и довольны ли вы выполненной работой.
    7
Форма заявки на отправку устройства на гарантийный ремонт
Заполните все поля и отправьте заявку. В течение 24 часов вам придет ответ на ваш e-mail.
Найдите ближайший к вам пункт ПВЗ ТК СДЕК, куда вы сдадите устройство для отправки на ремонт.
Тип оборудования
Как можно подробнее опишите поломку и причину ее возникновения.
Файл с фотографией гарантийного талона
загрузите фото лицевой и обратной стороны талона
Made on
Tilda