Вариант купить без доплаты есть в Сплите и супер Сплите
без переплат
от 2 до 24 месяцев
Срок платежей можно выбирать перед покупкой
Также же просто, как платить обычной картой. Только сумма платежа списывается не сразу, а постепенно, равными частями
4 платежа на 2 месяца без переплат
12 мес
4 мес
6 мес
2 мес
5000 х 4
5000
5000
5000
5000
25 февраля
сегодня
25 декабря
25 января
Яндекс
🛡️ Гарантийный ремонт техники Zaxboard
Официальное гарантийное обслуживание с сохранением всех гарантийных обязательств производителя: ✅ Официальный сервисный центр Zaxboard ✅ Бесплатный ремонт при гарантийных случаях ✅ Оригинальные запчасти от производителя ✅ Диагностика в течение 1-3 рабочих дней ✅ Гарантия на ремонт
Как оформить гарантийный ремонт
📝 Шаг 1: Подготовка документов
Гарантийный талон с печатью продавца
Чек или договор купли-продажи
Паспорт владельца
Фото неисправности (по возможности)
🔍 Шаг 2: Первичная диагностика
Онлайн-консультация по телефону/WhatsApp/Telegram
Предварительная оценка гарантийного случая
Запись на прием в сервисный центр
🛠️ Шаг 3: Официальная экспертиза
Бесплатная диагностика в сервисном центре
Составление акта о неисправности
Определение гарантийного случая
Согласование сроков ремонта
🔧 Шаг 4: Выполнение ремонта
Использование оригинальных запчастей Zaxboard
Профессиональный ремонт сертифицированными мастерами
Тестирование после ремонта
Оформление документов о выполненных работах
📅 Общие сроки:
Простой ремонт: 1-5 рабочих дней
Сложный ремонт: 7-14 рабочих дней
При отсутствии запчастей: до 30 календарных дней
Срочный ремонт: +50% к стоимости (при не гарантийном случае)
Дополнительные услуги при гарантийном ремонте
🆓 Бесплатно предоставляем:
Диагностику любой сложности
Консультацию по эксплуатации
💰 Платные опции:
Срочная диагностика: 500 руб. (в течение 2 часов)
Чистка и обслуживание: от 1500 руб.
Доставку из/в сервиса после ремонта (в пределах МКАД)
❓Часто задаваемые вопросы
❓У меня нет чека, примут ли по гарантии? Да, если сохранен гарантийный талон с печатью. Также можно запросить копию чека у продавца или предоставить выписку с банковской карты. ❓Самокат куплен в другом городе, можно ли отремонтировать у вас? Да, мы являемся авторизованным сервисом и обслуживаем технику Zaxboard, купленную в любом официальном магазине России. ❓Что делать, если сломалась деталь, а ее нет на складе? Мы запрашиваем деталь у производителя. Вам предоставляем отсрочку по гарантии на срок ожидания запчасти + 14 дней. ❓Что делать, если гарантийный ремонт затягивается? При превышении срока ремонта 45 дней вы вправе требовать замену на новый самокат или возврат денег.
Подготовьте документы (чек, гарантийный талон, паспорт)
Запишитесь на диагностику
Привезите устройство в назначенное время
Получите акт приема-передачи
Ждите уведомления о готовности
Заберите устройство с документами о ремонте
⚠️ Важные моменты:
Не пытайтесь ремонтировать самостоятельно — это лишает гарантии
Сохраняйте все упаковочные материалы на период гарантии
Регулярно проходите ТО в авторизованном сервисе
Ведите журнал обслуживания (прилагается к гарантийному талону)
Гарантийный ремонт производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами производителя Zaxboard. Все спорные ситуации решаются в пользу потребителя.
Форма заявки на отправку устройства на гарантийный ремонт через ТК СДЭК
Заполните все поля и отправьте заявку. В течение 24 часов вам придет ответ на ваш e-mail.