7 простых шагов как отправить устройство Zaxboard к нам на гарантийный ремонт из любой точки России.
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ
Ниже необходимо заполнить форму обратной связи, ответив на простые вопросы.
1
ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ПОЧТУ
Изучив ваш запросы мы ответим, подходит ли ваше устройство под категорию "гарантийных". Если да, тогда мы сообщим вам адрес для отправки устройства к нам в сервис.
2
ОТПРАВИТЬ УСТРОЙСТВО К НАМ
Вы приходите в ПВЗ Сдек, который указали в анкете и отправляете нам устройство. Затем сообщаете нам трек отправления.
3
ПОЛУЧИТЬ АКТ ДИАГНОСТИКИ
После того как мы получим ваше устройство, мы его отправим в наш сервисный центр и там специалисты проведут диагностику и установят истинную причину поломки. И мы сообщи вам ее результаты.
4
МЫ РЕМОНТИРУЕМ
- Если это поломка попадает под гарантийные условия, тогда мы бесплатно отремонтируем ваше устройство и отправим его вам обратно.
- Если причина поломки не попадает под гарантийные условия, тогда мы свяжемся с вами и сообщим стоимость ремонта. Только после вашего согласия мы продолжим ремонт. Если вы отказываетесь от платного ремонта, мы возвращаем вам устройство.
5
ОТПРАВЛЯЕМ УТРОЙСТВО ВАМ НАЗАД
После ремонта вашего устройства, мы отправляем его вам обратно. Вам на почту придет трек-номер с накладной, по которой его можно будет получить в том же ПВЗ, в котором вы его отправляли.
6
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ИСПРАВНОЕ УСТРОЙСТВО
После получения устройства и его обкатки, будем признательны, если напишите нам, все ли хорошо и довольны ли вы выполненной работой.
7
Форма заявки на отправку устройства на гарантийный ремонт
Заполните все поля и отправьте заявку. В течение 24 часов вам придет ответ на ваш e-mail.